TWO GLOBAL NAME
Официально о сайтах и доменных именах
Обзор самых посещаемых доменов интернета


 

1-100 100-200 200-300 300-400 400-500 500-600 600-700 700-800 800-900 900-1000  ©  A-Z



Информация о доменах.

Проверка доменов.




Что такое YACA?


Каталог Яндекса (YACA) - одним из эффективных методов продвижения сайтов является их регистрация в каталогах. Яндекс.Каталог (ЯК) - самый крупный ресурс Рунета, который систематизирует сайты по тематическому и региональному признакам. В его базе находится свыше 100 000 ресурсов. Сайты разделяются по тематике, регионам. Отдельно содержится список народных сайтов, блогов, форумов. Существуют и другие критерии классификации. Каждому сайту в каталоге сопутствует краткое его описание. Яндекс.Каталог содержит открытую часть и скрытую. Информация из последней доступна при использовании Яндекс.Бара.

После Rambler's Top100 Яндекс.Каталог — самый посещаемый в Рунете, а также самый крупный из белых каталогов (размещающих прямую ссылку без требования обратной).

Преимущества регистрации в ЯК

    1. Трафик. Ежемесячно в Каталоге Яндекса ищут информацию более 4 миллионов пользователей. Если сайт занимает верхние позиции в рубрике каталога по своей тематике, увеличивается количество целевых посетителей, готовых совершить покупку товаров или заказать услуги компании.

    2. Продвижение сайтов. Ссылка на ресурс с ЯК дает существенный рост показателей ТИЦ и PR, что повышает рейтинг сайта в поисковой выдаче. В описании используются выбранные для поисковой оптимизации ключевые слова, что улучшает видимость сайта поисковыми роботами. Ресурс, находящийся в ЯК, проще и дешевле продвинуть по высокочастотным запросам.

    3. Трастовость. Наличие ссылки из ЯК повышает уровень доверия поисковых систем к сайту (TrustRank).

Добавление в ЯК

В отличие от DMOZ, попасть в каталог Яндекса можно как на платной, так и на бесплатной основе. В первом случае стоимость размещения составит 12 500 рублей (без НДС). Юридические лица могут оплатить услугу банковским переводом, для физических дополнительно доступны такие способы оплаты, как кредитная карта, Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi Кошелек.

Преимущество платной регистрации — скорость рассмотрения заявки (обычно до 2-х недель после подачи), что имеет значение, если раскрутка сайта должна быть осуществлена в сжатые сроки. При положительном решении редакторов сайт появляется в каталоге в течение 3-х суток после оплаты. Бесплатная заявка рассматривается на порядок дольше — от 3-х месяцев до года и больше.

Правила каталога

Сайты, нарушающие правила ЯК, в каталог не добавляются. К ним относятся ресурсы:

    •     не соответствующие нормам законодательства РФ и международного права,
    •     незавершенные или на стадии заполнения,
    •     с неуникальным контентом,
    •     содержащие поисковый спам.

Чтобы сайт был принят редакторами в ЯК, он должен быть тематически направленным, качественным (дизайн, навигация, информация), обновляемым, предоставлять посетителям новые сведения в определенной области. Особое внимание уделяется региональным сайтам, например, визиткам компаний, оказывающих услуги в небольшом городе.

Если ресурс продолжительное время недоступен, не обновляется, изменился хозяин или информационная составляющая, его могут без предупреждения удалить из каталога.

Информацию о сайте заносят в каталог модераторы. Ускоренное решение вопроса о размещении сайта возможно путем подачи платной заявки. Отправляемое в заявке описание не всегда будет размещено в каталоге, подчас осуществляется его глубокая редакция. При необходимости изменить данное модератором описание сайта возможно либо бесплатное решение проблемы, либо платное — по согласованию.

Робот Яндекса может самостоятельно рекомендовать сайт к описанию в каталоге, без наличия заявки. Редакторы могут учесть эту рекомендацию. С другой стороны, даже платная заявка не является гарантией внесения сайта в Яндекс.Каталог. Причины отказа могут быть различными и субъективными — несоответствие ресурса требованиям каталога, представительный набор сайтов в той или иной рубрике, оценка ресурса как не представляющего интерес для пользователей.

Для размещения сайта в Яндекс.Каталоге имеет значение либо высокая посещаемость сайта, либо его узкая специализация (в той области, где список сайтов каталога невелик).

Размещение сайта в Яндекс.Каталоге выгодно с нескольких сторон. Трафик с каталога для Рунета достаточно высок и может составлять до нескольких тысяч хостов в сутки. Кроме того, в результате поиска в Яндексе система выдает для занесенного в каталог сайта его тематику рядом со сниппетом, что является дополнительным стимулом для выбора сайта пользователями.

Яндекс.Каталог индексируется как собственно Яндексом, так и другими поисковиками. Это увеличивает пузомерки сайта. Слова из заголовка и описания сайта в Яндекс.Каталоге учитываются в ссылочной массе, хотя описание не является ссылкой. Если в описании присутствуют поисковые ключевики, не встречающиеся в самом контенте сайта, сниппетом в поиске будет информация из каталога.

После включения сайта в Яндекс.Каталог его тИЦ может как возрасти, так и упасть, что связано с тематичностью каталога. Все зависит от того, какими методами продвигался сайт до участия в каталоге. Тематические ссылки и отсутствие непрезентабельных методов продвижения — гарантия увеличения тИЦ.

Оптимизаторы рассматривают сайты, находящиеся в Яндекс.Каталоге, авторитетными и удобными для размещения ссылок. При оптимизации в Яндексе простановка ссылок с сайта, включенного в каталог, повышает положение оптимизируемого ресурса в результатах поиска. Это увеличивает стоимость ссылки на биржах ссылок.

 

    

1-100 100-200 200-300 300-400 400-500 500-600 600-700 700-800 800-900 900-1000  ©  A-Z


2GN.RU Copyright ©¥ 2012 Two global name

Cайты и домены | Информация о сайтах и доменах